Наши педагоги
Ерещук Алина Ниловна
Директор "Школы добрых волшебников"
  • Член сообщества "Другие школы" в Санкт-Петербурге
  • Преподаватель эстрадно-джазового вокала
  • ОРФ-педагог, педагог логоритмики, фортепиано, дополнительного образования детей и взрослых
  • Член Федерации педагогов вокального искусства
  • Член Орф-сообщества ROSA в России
Имеет многочисленные сертификаты и благодарности в области музыкального преподавания. Ученики Алины Ниловны являются лауреатами международных конкурсов и успешно поступают на бюджетные места в музыкальные школы Санкт-Петербурга.
Мигунько Ольга Петровна
Тьютор-психолог
  • Психолог высшей квалификационной категории;
  • Навык проведения индивидуальных и групповых консультаций;
  • Навык проведения тренингов;
  • Большой опыт разработки и проведения индивидуальных и групповых коррекционных занятий для учащихся;
  • Хорошее владение психологическими методиками и приемами;
  • Опыт в разработке и проведении тематических тренингов;
  • Опыт работы с детьми в кризисных состояниях, работа с травмой.
  • Победитель районного, городского и финалист Республиканского конкурса педагогических работников учреждений образования, имеющих высокие достижения.
Опыт работы - более 20 лет
Мигунько Ольга Петровна
Тьютор-психолог
  • Психолог высшей квалификационной категории;
  • Навык проведения индивидуальных и групповых консультаций;
  • Навык проведения тренингов;
  • Большой опыт разработки и проведения индивидуальных и групповых коррекционных занятий для учащихся;
  • Хорошее владение психологическими методиками и приемами;
  • Опыт в разработке и проведении тематических тренингов;
  • Опыт работы с детьми в кризисных состояниях, работа с травмой.
  • Победитель районного, городского и финалист Республиканского конкурса педагогических работников учреждений образования, имеющих высокие достижения.
Опыт работы - более 20 лет
Залесская Марина Сергеевна
Педагог доп. образования
Образование:
  • Университет Мировых Языков. Бакалавр английской филологии и педагогики.
  • Центр международного сотрудничества. Институт развития в Негеве. Формальное и неформальное образование мира.
Опыт работы - более 20 лет:
  • Специализированная школа английского языка
  • Координатор программы ЮНЕСКО
  • Учитель Английского языка в специализированной школе английского языка
  • Студия раннего развития "Крошка РУ".Педагог раннего развития. Английский язык и подготовка к школе.
Белова Елена Леонидовна
Педагог доп. образования
Образование:
  • Южно-Сахалинское педагогическое училище, учитель музыки, музыкальный руководитель
  • Хабаровский Государственный институт культуры, культпросветработник, руководитель самодеятельного оркестра народных инструментов
  • Хабаровский государственный педагогический университет, учитель русского языка и литературы
  • ДВФУ Профессиональный колледж, учитель начальных классов
  • Учебный цент «Профи» дополнительные образовательные программы: «Преподаватель каллиграфии и скорочтения»
Педагогический стаж: более 20 лет. Высшая квалификационная категория.
Белова Елена Леонидовна
Педагог доп. образования
Образование:
  • Южно-Сахалинское педагогическое училище, учитель музыки, музыкальный руководитель
  • Хабаровский Государственный институт культуры, культпросветработник, руководитель самодеятельного оркестра народных инструментов
  • Хабаровский государственный педагогический университет, учитель русского языка и литературы
  • ДВФУ Профессиональный колледж, учитель начальных классов
  • Учебный цент «Профи» дополнительные образовательные программы: «Преподаватель каллиграфии и скорочтения»
Педагогический стаж: более 20 лет. Высшая квалификационная категория.
Степанова Виктория Александровна
Педагог доп. образования
Образование:
  • Сыктывкарский государственный университет, факультет Психологии и педагогики
  • "Педагог ИЗО в организациях дополнительного образования"
  • Курсы повышения квалификации по специализации "Флористика"
Опыт работы- более 10 лет.
Суворова Светлана Валерьевна
Педагог доп. образования
Образование:
  • САФУ-Северный Арктический Федеральный Университет, факультет педагогики
  • РГПУ им. Герцена-Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена
Опыт работы - более 12 лет
Тренер по адаптивным технологиям: скорочтение, ментальная арифметика, каллиграфия
Суворова Светлана Валерьевна
Педагог доп. образования
Образование:
  • САФУ-Северный Арктический Федеральный Университет, факультет педагогики
  • РГПУ им. Герцена-Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена
Опыт работы - более 12 лет
Тренер по адаптивным технологиям: скорочтение, ментальная арифметика, каллиграфия
Парина Елена Сергеевна
Педагог доп. образования
Образование:
  • Ленинградский государственный университет им. А.С Пушкина. Факультет Общей психологии, психолог. Преподаватель психологии.
  • Обучение на базе ООО « Город Чудес». Психология семейных отношений.
  • Институт практической психологии «Иматон», СПБ. Песочный психотерапевт. Детская практическая психология.
  • Институт «Гармония» Мастерская по работе с детьми.
Опыт работы - более 10 лет:
  • Психолог-консультант. Волонтёрство на телефоне Доверия при Чесменской церкви.
  • Мастерская Мечты " Маленький Принц". Психолог-консультант. Психолог- тренер. Песочный терапевт.
  • Психолог Центра семьи Фрунзенского р-на
Канева Вера Николаевна
Педагог доп. образования
Образование:
  • Владимирский государственный университет им.Столетовых. Бакалавр по направлению - Педагогическое образование.
Опыт работы: более 10 лет.
Основные задачи в работе с детьми: Раскрытие творческого и личностного потенциала ребёнка, его способностей, его взглядов, его мыслей и чувств с помощью музыки и танцев.
Канева Вера Николаевна
Педагог доп. образования
Образование:
  • Владимирский государственный университет им.Столетовых. Бакалавр по направлению - Педагогическое образование.
Опыт работы: более 10 лет.
Основные задачи в работе с детьми: Раскрытие творческого и личностного потенциала ребёнка, его способностей, его взглядов, его мыслей и чувств с помощью музыки и танцев.
Чебанюк Яна Андреевна
Педагог доп. образования
Образование:
  • ВПУ(к) 2 учитель начальных классов, специализация - английский язык, диплом с отличием.
  • Неоконченное высшее образование (4,5 курса) СПбГУКИ отделение референт - переводчик.
Опыт работы: более 15 лет.
Победитель районного конкурса «Учитель года» в номинации педагогические надежды 2009.
Победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации «Классный руководитель» 2010.

Христева Татьяна Дмитриевна
Педагог доп. образования
Образование:
  • Тираспольский Государственный педагогический университет им. Шевченко. Педагогика методика начального образования.
  • Академия бизнеса и управление системами. Специальная педагогика. Логопедия.
  • Курс по каллиграфии по методике О.В.Лысенко.
Опыт работы - более 30 лет:
  • 1991- 2007 учитель начальных классов.
  • 2011-2020-репетитор.
  • В настоящее время педагог раннего развития, учитель начальных классов, подготовка к школе, каллиграфия.
Христева Татьяна Дмитриевна
Педагог доп. образования
Образование:
  • Тираспольский Государственный педагогический университет им. Шевченко. Педагогика методика начального образования.
  • Академия бизнеса и управление системами. Специальная педагогика. Логопедия.
  • Курс по каллиграфии по методике О.В.Лысенко.
Опыт работы - более 30 лет:
  • 1991- 2007 учитель начальных классов.
  • 2011-2020-репетитор.
  • В настоящее время педагог раннего развития, учитель начальных классов, подготовка к школе, каллиграфия.